|
Программы подготовки специалистов Программы подготовки специалистов 55Т400 – Руководитель службы эксплуатации
55Т403 – Специалист службы Service Desk
55Т400 Руководитель службы эксплуатации Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 112 академических часа. Специальное предложение*: курс Cobit: Управление и аудит информационных систем и экзамен Foundation Certificate in IT Service Management в подарок!
55Т401 Руководитель службы Service Desk Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 80 академических часов. Специальное предложение*: курс Практика Service Desk в подарок!
55Т402 Архитектор службы Service Desk Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 64 академических часа. Специальное предложение*: экзамен Foundation Certificate in IT Service Management в подарок!
55Т403 Специалист службы Service Desk Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 48 академических часов. Специальное предложение*: экзамен Foundation Certificate in IT Service Management в подарок!
55Т404 Специалист по поддержке и мониторингу инфраструктуры Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 56 академических часа. Специальное предложение*: экзамен Foundation Certificate in IT Service Management в подарок!
55Т405 Специалист по ИТ-аудиту Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 80 академических часов. Специальное предложение*: курс Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание в подарок!
55Т406 Специалист отдела качества Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 152 академических часов. Специальное предложение*: курс Управление ИТ-финансами в подарок!
55Т407 Специалист по договорным отношениям Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 40 академических часов. Специальное предложение*: экзамен Foundation Certificate in IT Service Management в подарок!
Программа подготовки включает в себя следующие курсы:
Продолжительность программы подготовки 32 академических часа. Специальное предложение*: курс Service Desk от "А" до "Я" в подарок!
* Специальное предложение действует для участников программ подготовки специалистов, оплативших единовременно всю программу.
Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |
![]() |